Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь-1..1 °С
среда, утро-1..1 °С
среда, день0..2 °С
среда, вечер0..-2 °С
25 ноября, среда-1..1 °С

richard_758

Была 25 февраля 2015 г. в 3:31
Нет фото
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 4
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 08.01.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

richard_758   11 июля ’13   #
Комментарий к фирме Кинотеатр «Киномакс»
pravda22, «всё прах и тлен, всё гниль и грех...» )))
Юлия выше описала свою ситуацию. Нервы потратили и своего добились.
Сеть вам в помощь других таких же историй и т. п.
richard_758   17 июня ’13   #
Комментарий к фирме Кинотеатр «Киномакс»
pravda22, а люди обычно и добиваются правды. Хочу чтобы вы это знали. (: Это стоит немалых нервов, но по завершению всей этой волокиты с бумагами и иногда разбирательствами в суде, администрации приходиться возвращать деньги, выплачивать еще и за моральный вред и, что главное, извиняться.

Возможно я не настолько принципиальный человек, но в той ситуации сыграло скорее время. Одно дело, потратить день, а другое возится с ними... больше.

Что-то мне подсказывает, что будет неприятный осадок именно от этих самых извинений.
Такие мы люди, нам проще верить, что у этих людей в старости что-то отвалиться, чем мысль о принятии от них фальшивых извинений.

Но вообще все не так плохо, мы с друзьями больше не ходим в тот кинотеатр, для нас того этажа не существует. (:

Один человек – один круг общения, два-три таких как я — и нас уже намного больше. Легко посчитать, сколько они сами теряют.
Если, грубо говоря, билет стоит 200 (без попкорна и колы), в кино я хожу дважды в месяц и у меня, например, 10 близких друзей (я не беру однокурсников и просто знакомых).
200х2=400х12=4800х10=48000 в год.
А если таких как я два или три человека? А у них еще и свои круги общения?
Это все взаимосвязано, но администрация этого не понимает. Им это видимо и не надо. Ну раз не надо, значит и нет резона туда идти. (:
richard_758   9 января ’13   #
Комментарий к фирме Кинотеатр «Киномакс»
F-Julia, зрите в корень. )
Персонал прекрасно понимает, что нарушает чьи-то права, и пусть даже по указке начальства, у персонала есть выбор. Послать начальство пешим эротическим маршрутом или остаться и нарушать права человека. Персонал, то есть люди, выбор сделали — пусть и отчитываются. То есть весь выше написанный пост относиться к ним.
Но это мое мнение. А так вы правы – виноват тот, кто запрещает возвраты.
richard_758   8 января ’13   #
Комментарий к фирме Кинотеатр «Киномакс»
Была сегодня в кинотеатре, хотела сдать билет назад. До сеанса было еще пару часов, я имела право это сделать. Кассирша вежливо отказала, позвала администратора. Девушка администратор мне отказала, ссылалась на выписки из правил.
Любит администрация это дело – людей за лохов считать.

Там была небольшая выписка, предполагаю что эта:

Постановление правительства РФ № 1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения»
24. Зрители имеют право на:
...
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;

Но это не полный перечень возможных вариантов возмещения.

Есть Решение Верховного Суда РФ от 16 апреля 2009 года № ГКПИ09-339:

Как следует из содержания приведенных законоположений, они применяются в случаях, когда такой отказ потребителя (заказчика) не связан с нарушением исполнителем обязательств по договору, и возлагают на потребителя (заказчика) обязанность оплатить расходы, понесенные исполнителем в связи с исполнением обязательств по договору.

Оспариваемый же абзац пункта 24 Правил распространяется только на случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения киновидеозрелищным предприятием обязанностей по договору на киновидеообслуживание и предусматривает возмещение стоимости билета без каких-либо условий.

Таким образом, абзац пятый пункта 24 Правил не регулирует отношения, связанные с отказом потребителя от исполнения договора в порядке статьи 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пункта 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отсутствие в пункте 24 Правил указания на право зрителя, отказавшегося от исполнения договора в любое время до оказания услуг, на возмещение стоимости билета при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, не свидетельствует о незаконности данного пункта, поскольку положений, исключающих применение как статьи 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», так и пункта 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации он не содержит.

То есть я имею право вернуть билет в кассу в любое время до начала сеанса.

Статья 32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 782 Гражданского Кодекса РФ
Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Ладно, кассирша не знает этого, пускай и девушка администратор, но после того как девушка администратор мне отказала, она предложила позвать директора Киномакс (он назвал фамилию Титкин) и он мне тоже отказал! Мол, вот смотрите по правилам мы не можем вам вернуть деньги за билет так как цитирую «мы не продаем товар, мы предлагаем услуги...»

Боже, держите меня семеро... или это общество деградирует либо администрацию продолжает любить свое дело – да, людей за лохов держать.

Возится с ними у меня не было времени и, предупредив, что напишу заявление, удалилась.
Вообще надо бы пожаловаться Общество Защиты Прав Потребителя, но администрация Киномакс просто не достойна, чтобы на нее время тратили.

Я свои права знаю, и пошла бы до конца (на принцип, если говорить честно), но не ради 350р. и тем более не ради лицезрения того как администрация Киномакс гавном изольется.

Единственное что я сделала – это предупредила друзей о том, что администрация Киномакс плюет на ваши права и написала этот отзыв чтобы в случае как у меня люди знали, что имею право вернуть деньги назад.


P. S. До этого я ходила в Киномакс на фильм Жизнь Пи и мне все понравилось (кроме карамелизованного попкорна который просто не смогла грызть – почти полное среднее ведро на выходе выбросила), обслуживание, удобство, качество не привычное но я впервые смотрела IMAX.
Но после сегодняшнего я буду предпочитать другие кинотеатры, благо выбор есть.
Не говорю что в других кинотеатрах администрация другая, а возможно и другая, но вся эта ситуация у меня была именно с Киномакс в Премьере.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru