Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь0..-2 °С
воскресенье, утро-1..1 °С
воскресенье, день0..2 °С
воскресенье, вечер-1..1 °С
22 февраля, суббота0..-2 °С

Юлия Крысанова

Была 10 июня 2016 г. в 13:06
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 1
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 10.06.2016
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Юлия Крысанова   10 июня ’16   #
Комментарий к фирме Салон красоты «Француженка»
У меня приближалось самое важное событие в жизни любой девушки-свадьба. И я искала салон,который поможет мне быть неотразимой в этот день. И я обратилась во «Француженку». Мне очень понравился мастер ногтевого сервиса, все получилось качественно и красиво. Мастер-парикмахер (Мрякина Ольга) просто волшебница — прическа получилась прекрасная, профессионал своего дела. Остался только макияж. Я очень переживала, так как делала его впервые, но меня уверили, что мастер профессионал своего дела. Итак, мы приступили, я объяснила, какое платье, как и что. Была уверена, что макияж займет 1-1,5 часа., какого же было мое удивление, когда через 20 минут мне сказали готово. Я посмотрела на себя в зеркало.. и чуть не упала, на меня смотрел человек с синими кругами на веках, я объяснила мастеру, что мне не нравится, что ей явно не понравилось, показала фото, как я хочу. На что она мне сказала, что я ничего не понимаю и так красить она меня не будет. Потом она начала мне хамить,и я настолько была в шоке, когда она махнула на меня рукой, сказав, пусть идет, я ей ничего делать больше не буду. Я, конечно, ей ответила, что платить за это я не буду. И расстроенная ушла, хотя оставалось 1,5 часа до росписи.
После свадьбы я зашла снова в этот салон, чтобы узнать как зовут мастера. Оказалась это ОРЛОВА АННА. и хотела написать в книге жалоб отзыв, на что мне эту книгу не дали и сказали написать отзыв в интернете, что я и делаю. Когда я пыталась поговорить с администратором (а более половины хамства мастера происходило на ее глазах) она, конечно же защищала визажиста, мотивируя тем, что хамство это такая реакция на то, что мне не понравилось.
В общем, впечатление не очень от сервиса, визажист никакой (кстати, у них на сайте он значится как косметолог), красить девушка абсолютно не умеет, клиента не слушает, хамит. Спонж, которым наносили тональный крем, был грязным и оторванным наполовину, тушь непонятная..
Очень жаль, когда приходишь отдавать немалые деньги и получаешь такое хамство и отсутствие отношения к клиенту. Да, и с таким характером,как у визажиста, лучше сменить работу-раз не умеет разговаривать с людьми. В моей жизни это ужасная ситуация впервые, и я, надеюсь, что больше таких мастеров не встречу.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru