Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, день11..13 °С
суббота, вечер7..9 °С
воскресенье, ночь5..7 °С
воскресенье, утро7..9 °С
18 сентября, суббота11..13 °С

Светлана

Была 9 февраля 2015 г. в 11:19
День рождения: 23 октября ’86
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 3
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 13.09.2010
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Светлана   27 сентября ’12   #
Ирина меня немного опередила, я хотела тоже написать по поводу администраторов.
Но сначала хорошее. К мастерам претензий нет! Делала маникюр и педикюр (у разных мастеров) — очень все понравилось! Кресло супер и правда) Стриглась у Ирины, тоже все отлично! Планирую и дальше посещать этот салон, мне все нравится.
Но администраторы и правда тихий ужас. Как вареные рыбы, особенно одна из них. Информацию нужно клещами вытягивать, о доброжелательном общении я вообще молчу. Не улыбаются, даже в ответ на улыбку. Здороваться-то они здороваются (только для этого нужно первой поздороваться), но это не большая заслуга для администратора. Администратор — это лицо фирмы! Я не выбирала салон, позвонила первый раз сразу записываться, но если бы выбирала, обзванивая их, ни за что не остановился бы выбор на Ботанике! Так меня оттолкнул первый же разговор по телефону. При посещении все оказалось не лучше. Администратор спала на ходу, и это было не раз и не два.
Апофеозом было то, что я записалась на процедуру за две недели, и т.к. срок большой, Ирина попросила администратора (при мне это было) предупредить меня заранее по телефону. Надо ли говорить, что мало того, что не позвонили заранее, так когда я не пришла, то еще и спорить со мной начали по телефону, мол не было такого... Вместо извинений...
Мне по большому счету все равно, хотя я всегда общаюсь на позитиве со всеми, и такое холодное отношение администраторов немного отталкивает. Но просто хороший совет дирекции — обратите внимание на администраторов. Они вам новых клиентов не привлекут, а наоборот...
Светлана   10 июля ’12   #
Здравствуйте!
Давно присматриваюсь к этому салону, находится недалеко от дома, и дизайн такой симпатичный
Такой вопрос.
Нашла в отзывах про парикмахерские услуги: «Делает именно так, как объясняешь. — в результате получаешь то, что хотел». А вот мне нужно противоположное: чтобы не объяснять, а было в итоге красиво. По моему мнению, мастеру проще сориентироваться и подобрать, предложить то, что подходит именно мне. Вот интересно, могут ваши мастера не только делать так, как объясняешь, а еще и предложить что-то другое? Ну вот хочется мне чего-то новенького на голове, сама не знаю чего Не знаю, что будет к лицу, что сейчас в моде. А может вообще стоит оставить как есть, с небольшими изменениями. Или к вам нужно приходить, вооружившись четкими инструкциями по созданию нового образа?
Еще уточните, пожалуйста, стоимость маникюра и педикюре (обычного и SPA).
Светлана   13 сентября ’10   #
Комментарий к фирме Доставка суши «ROLL TIME»
Хочу и свой отзыв оставить. Честно говоря, поначитавшись тут разного, уже не знала, чего ожидать, заказывая суши у вас в первый раз.
Если честно, то сразу расстроили тем, что сказали, что привезут в течение часа, мы ждали-ждали, а привезли через 1,5 часа. Сказали бы сразу, что привезут в течение двух часов — было бы здорово, мы бы так и ждали. А то настроились уже как-то. Ну еще водитель немного заплутал, ему, видимо, неправильно передали номер подъезда и этаж, ну ничего, позвонили, уточнили, нашелся .
Но в остальном все было великолепно! Заказали мега-сет и еще одну порцию роллов, все пришло в лучшем виде, все роллы очень вкусные! Имбиря и васаби — предостаточно, соевый соус вполне нормальный, тоже много, даже осталось. В общем, я ОЧЕНЬ довольна.
Надеюсь, наш отлично выполненный заказ — это правило, а не исключение! Обязательно будем заказывать еще, теперь только у вас!

Не понимаю, откуда берутся плохие отзывы, особенно о хамстве. Мне кажется, адекватным людям хамить никто не будет. Конечно, «девушки на ресепшене» должны типа улыбаться даже и в ответ на грубость, но не у всех такая железная выдержка. Будьте людьми, и вам никто хамить не будет!
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru