Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, вечер0..2 °С
воскресенье, ночь1..3 °С
воскресенье, утро0..2 °С
воскресенье, день2..4 °С
28 ноября, суббота0..2 °С

Olga Loginevskaya

Служба заказа такси ВЕЗЁТ
Была 7 марта 2014 г. в 13:04
Нет фото
День рождения: 19 января ’89
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 50
Cообщения на форуме: 1
Фотографии: 0
Регистрация: 24.07.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   28 февраля ’14   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Светлана,

Добрый день!
Скажите откуда и куда точно был сделан заказ. Мы свяжемся с водителем, и в случае необходимости, виновника накажем.
От себя лично и от всей службы «Везёт. Заказ такси» приносим вам свои извинения.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   12 февраля ’14   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Впервые в Рязани! Теперь при заказе такси в диспетчерской службе «Везёт» с новой призовой клубной картой, или через Интернет, вы получаете возможность выиграть Айфон 5С, сертификаты на технику и другие призы!Ищите призовую клубную карту в журналах «Выбирай», Шоп энд Гоу и Деловая неделя. И звоните в службу Везёт. заказ такси 700-100!
Везет. Заказ такси — это Быстрая и четкая информация о стоимости поездки по кратчайшему маршруту, экономия до 15% по городу. Компьютерная система отправит к вам ближайшую машину.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   13 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Polina,

прослушаем, диспетчеров проинструктируем. Приносим извинения, вообще операторы в курсе, но есть и молодой состав который не сразу все схватывает, к сожалению.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   13 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Борис,

Нет, уважаемый))) мне наши сотрудники рассказали.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   12 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Polina,

Скидка действует, нужно сказать пароль REST-PORTAL, а вот диспетчер мог допустить ошибку — скажите когда и откуда делали заказ — звонок прослушаем, если понадобиться виновник будет наказан.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   11 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Борис,

Я написала ту информацию, которую передали мне. Давайте закончим все разбирательства кто кому что отдал, тут все-таки главное результат — утерянный телефон вернулся к хозяйке.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   9 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Елена, добрый день!
Вас дезинформировали, телефон изъяли не у водителя, а у некой дамы, которая начала им пользоваться сразу после того как нашла его в автомобиле — следующая пассажирка. Почему оперативники дали вам такую информацию — не известно. Просто я в курсе что ситуация разрешилась благополучно, с чем вас поздравляю (если что обращайтесь, однако надеюсь не потребуется).
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   9 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Внимание, всем держателям карт REST-PORTAL!!! Теперь скидка по вашим картам на поездки через нашу службу еще больше!!! Уже не 10%, а 15%. При заказе назовите пароль — REST-PORTAL и будет вам максимальная скидка!
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   3 декабря ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Елена,
Добрый день! связались с водителем — он ничего не находил, возможно последующие клиенты забрали ваш телефон, если действительно был забыт там. Единственное в чем мы можем помочь в данном случае — это оказать содействие при обращении в полицию. К сожалению, забытые телефоны чаще воруют, чем отдают находку водителю. Водители, кстати такие потеряшки приносят нередко. Если нужно — обращайтесь в полицию, мы со своей стороны чем сможем поможем.
Olga Loginevskaya   Служба заказа такси ВЕЗЁТ   16 октября ’13   #
Комментарий к фирме Служба заказа такси «Везёт»
Василий Мисник,

Ни добавить, ни убавить))) Вы совершенно правильно описали работу диспетчерских служб федерального масштаба. Действительно, все автоматизировано, однако поиском машины занимается компьютерная система. В остальном все верно.

anderson,

Что касается «убитых» машин, то после того как набирается определенный автопарк, следует разделение «мух и котлет», таким образом возможно появление двух отдельных служб — в одной хорошие новые машины, в другой те самые «убитые», но зато с низкими тарифами на перевозки. То есть клиент сам выбирает, что ему важнее деньги, или кожаное кресло))
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru