Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, ночь-1..1 °С
среда, утро-1..1 °С
среда, день0..2 °С
среда, вечер0..-2 °С
25 ноября, среда-1..1 °С

Юлия

Была 4 февраля 2013 г. в 12:32
Нет фото
День рождения: 6 октября ’91
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 1
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 04.02.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Юлия   4 февраля ’13   #
Комментарий к фирме Кинотеатр «Киномакс»
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно!!! Пришли с мужем в первый раз в кономакс, хотели посмотреть «Охота на ведьм IMAX 3D», Сеанс был единственный в 18:20. Подошли к девушке, сказали 2 БИЛЕТА НА ОХОТУ НА ВЕДЬМ,18:20... Выбрали места, все ок... далее она нам называет сумму которая выше указанной на таблице на 40руб. Билет на таблице указан 400руб, т.е с нас должны были взять 800руб, а взяли 880, объяснив это тем, что программа которая выставляет сумму заглючила...далее дала билеты... Я положила билеты , непроверив( 100 раз потом пожалела, что не проверила), в сумку. Билеты мы купили 15:59, до нашего сеанса еще оставалось почти 2,5часа. Приходим в назначенное время, я достаю билеты... и О ЧУДО... в билетах указан совершенно другой фильм и сеанс уже давным давно прошел!!!! мы подходим к этой девушке, которая нам продавала билеты и она, долго не думая, вызывает администратора. Выходит девушка-администратор, и даже не представившись нам сообщает, что билеты возврату не подлежат, и что деньги они обратно вернуть не могут! Директора на месте не было, сказали приходить в лругой день для разговора с ним... делать мне нефига , что бы еще бегать , отпрашиваться с работы, и ради чего??? что бы меня послали?!... Администратор , сказала что она полностью уверена за своих сотрудников, и что они озвучивают название фильма и время на которое купили билет. Но, я на сто процентов уверена, что она не повторяла!!! (Как можно, быть такой уверенной, она человек-и поэтому может совершать ошибки! )На ее ответ, я прошу прослушать аудиозапись и видеозапись с нашим посещением, на что был ответ «А У НАС НЕТ АУДИОЗАПИСИ»... как так вообще???? Я начала ругаться ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ИЗ-ЗА ошибок персонала, терять свои личные деньги , и простите не 200 руб, а 880! Хотела написать в жалобную книгу... да у них там даже ручки нет!!!! Достав свою, начала калякать, тем временем мой муж продолжал с ней ругаться....При чем в билетах была указана сумма 390 руб забилет, так простите какого хр*на с наз взяли 880???!!!. Загнав ее в тупик, она согласилась провести нас в зал, на тот сеанс и фильм который мы на самом деле заказывали... Итог меня удовлетворяет, но сколько нервов он стоил?! Фильм суперский, мне понравилось, но отношение к клиентам ужасное!!! Хотелось бы на своем личном опыте вам посоветовать ПРОВЕРЯЙТЕ БИЛЕТЫ ВСЕГДА! Надежды на «опытную» девушку-продавца совершенно нет!
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru