Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь-1..-3 °С
воскресенье, утро-1..-3 °С
воскресенье, день0..-2 °С
воскресенье, вечер-4..-6 °С
5 декабря, воскресенье-1..-3 °С

Елена

Была 13 декабря 2013 г. в 12:14
Нет фото
День рождения: 1 марта ’75
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 18
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 18.01.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Елена   5 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,
Нелогично все негативные комментарии считать объективными, и все не очень негативные — обязательно заказными.
и куда я там уводила вас? от какой главной темы?
если вы читали мои отзывы, и вообще все отзывы тут в обсуждениях, я как раз воду не лью — я читаю замечания, прихожу в аквапарк, вижу изменения, и о них пишу. Ведь никто из тех кто негативит — негативит по старой памяти или основываясь на чужих впечатлениях.

Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,
иронизируйте, особенно когда риторические вопросы задаете.
Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,
я так понимаю попытка пошутить в вегетарианском стиле, оказалась не совсем удачной))

Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,

вы задаете риторический вопрос, на который ответ очевиден, да, все хотят заработать деньги, про хрен писать ничего не буду, не знаю какого они там хрена чего сделали.
а про баклажаны я имею право написать, для сравнительно-описательного момента.
Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Ольга Ларина,

ну конечно, когда пишутся плохие отзывы — это все пишут честные объективные люди, а когда пишется не очень плохой отзыв, то это конечно происки необъективной администрации аквапарка.
в нашей стране все хотят все быстро сделать и получить прибыль, и аквапарк не исключение, просто аквапарк это не магазин М5 Молл, который год стоял наполовину закрытый, и где было можно скрыть недоделки и недостатки, поэтому пора уже давно привыкнуть к тому, что в нашей стране мы только хотим чтобы было сразу и все суперклассно, а по факту, доделывать недоделки приходится в процессе работы.
да я комментирую эту тему потому что раз написала, и теперь все комментарии приходят мне на почту, а учитывая психологию наших людей видеть во всем только плохое и писать только о плохом, иногда пишу о том, что вижу, потому что основная масса тут присутствующих в аквапарке не были и руководствуются в основном комментариями агента 007-62, у которой есть определенная скандальная репутация.
Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,
отзывы все я читаю, они приходят мне на почту, я в отличии от вас и пользователя ОО7-62 хожу в аквапарк часто и вижу что там и как происходит и меняется, если в январе там было очень много чего недоделанного, непродуманного, работа не выстроенная, то сейчас есть существенные изменения, и многие высказанные тут замечания и претензии были учтены, просто чтобы Юлии исправить недочет с плохо прожаренными баклажанами в вегетарианском кафе нужно взять новую порцию и пожарить по новой технологии, в аквапарке все так быстро поменяться не может, но вы то никто не можете увидеть что и как изменилось, потому что сидите и читаете только отзывы, а я читаю отзывы и хожу смотрю, правда все так или что-то меняется.

Елена   4 июня ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Kalipso,

я получила травму в аквапарке, не посмотрев под ноги и подскользнувшись на ступеньке, при мне ребенок лет 12 упал, которого спасатели три раза останавливали и просили не бегать.
я не понимаю претензий мамы, ребенка которого не пустили на взрослую горку, это элементарная безопасность ребенка, сначала мама запихнет ребенка в горку, а если что случится — виноват всегда будет персонал аквапарка.
и то что мужчина возмещался, что на его 10 летнюю дочь спасатели надевали спасательный жилет пока он вышел покурить — они действовали по инструкции наверное, а не потому что им хочется повредничать зимой в питере ребенок утонул в аквапарке потому что мать решила в сауне попариться и оставила его одного — виноват все равно оказался персонал аквапарка. Мне своих детей жалко, поэтому я всегда слежу за ними, и если нельзя прокатиться на большой горке мальчику 10 лет, значит нельзя и никаких разговоров. И где там в детской зоне воды по щиколотку — мой 10-летний племянник нормально там там катался с горок, или щиколотка у него короткая, или ноги у кого-то очень длинные.


Елена   24 мая ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Елена,
извиняюсь за опечатки в тексте
Елена   24 мая ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Ольга Ларина,
в с купальных тапках немного нога соскочила и о ступеньку в ленивой реке содрала кожу на пальце ноги, зазевалась, ища взглядом племянника, вроде пустяковая ранка — а так как у меня плохая свертываемость крови, кровь лилась долго, так этот молодой человек-врач, и поливал перекисью и специальный кровоостановливающий тампон приложил и специальным пластырем заклеил, потом еще пару раз приходил смотрел остановилась ли кровь... Так он еще и дал мне рекомендацию обязательно пройти обследование на свертываемость, потому что так долго кровь идти не может.. он как раз показался мне очень приветливым профессионалом своего дела..
Отчасти я согласна с пользователем stas123, особенно персоналу на кассе, что нужно быть поприветливее и поулыбчивее, к ним приходят люди, чтобы они могли заработать свою зарплату, и улыбка на лице и доступно доведенная до посетителей информация об аквапарке были бы не лишними. Вот кто-то писал про бабушек-гардеробщиц, типа у них совдеповское отношение к работе, а мне так не показалось, то что они просили не ходить в чистой зоне в грязной обуви — это правильно, потому что там детки босиком бегали, так еще одна из них показала как работают шкафчики, а когда дети раздевались помогла донести одежду до шкафчика.
я еще была свидетелем как 8 марта в аквапарке отключили свет,была поломка где-то в Полянах и полтора часа аниматоры развлекали детишек, которые у касс вместе с родителями ждали появления электричества, а потом как все работники аквапарка оперативно пытались оформить билеты посетителям, открыли дополнительную кассу сбоку, где проводят доплаты и пробивали чеки и выдавали браслеты.
В общем, как мне кажется, идет наработка опыта, отсев и воспитание кадров, все равно команда складывается не сразу, на это нужно время и я надеюсь что все будет только лучше и интереснее. для меня отдых в аквапарке — это реальный релакс, после которого возвращаешься домой отдохнувшим, наоравшись, скатываясь с горок и накупавшись в разных бассейнах






Елена   24 мая ’13   #
Комментарий к фирме Аквапарк «Горки»
Ооо, опять тут начались дрязги, пришла девушка, которая умеет читать и запоминать только негатив. Благодаря её комментариям, мы пошли в аквапарк в первый раз, потому что именно такие люди делают хорошую рекламу заведению, когда недовольны всем, и при этом всем показывают фотографии со своего отдыха, точно есть какой-то подвох.
Мы ходим в аквапарк один раз в месяц точно, когда у детей каникулы, тоже обязательно там отдыхаем. Так вот, как постоянный посетитель, я могу ответить на некоторые ваши вопросы-недовольства и свой взгляд на аквапарк со своей стороны.
Есть определенные правила посещения аквапарка — требование в них – ходить в обуви, прежде всего исходит из требований безопасности, потому что ходить босиком даже по обработанной противоскользящим раствором плитке все равно опасно, можно подскользнуться. Разговоры о том, что там прямо кишит грибок – серьезное преувеличение, если вы боитесь грибка – тем более нужно ходить в обуви – не пойму к чему возмущения, дойти от лестницы до своих тапочек, можно босиком, а у меня есть специальные плавательные тапочки, которые снимать не надо – купите себе такие и будет вам счастье! Когда не разрешают приносить в ресторан своё спиртное – мы же соблюдаем эти правила, или когда не разрешают курить в заведении для некурящих — мы не курим, почему так возмущает вопрос об обуви, и мелких перебежках без неё до горки?
Много высказанных тут замечаний, объективных замечаний были устранены, лестницы застелены противоскользящим покрытием, в детской зоне стоят стульчики для кормления, появился пеленальный столик, не знаю пользовался ли кто им, но ведь это был крик души участника с именем 007-62, что памперсы поменять негде?
Появился гардероб, появились вешалки у душевых, появились спасательные жилеты во всех зонах, появилось музыкальное сопровождение, появились аниматоры, проводят с детьми интересные конкурсы, племянник мой с удовольствием в них участвует.
Особенно повеселил отзыв от 10 января, что в аквапарке холодно, так на дворе уже 24 мая! — в аквапарке комфортно, температура воздуха отражается на часах, меньше 31 градуса ни разу не было, вода тоже давно уже теплая. И кстати, многие просили в отзывах повесить часы – часы уже месяца два там висят. Были замечания, что нет зелени, вот две пальмы уже там есть, поедем на следующей неделе, посмотрим может еще что прибавилось.
Про ценник — всю весну идет акция, полдня по цене двух часов, мы именно по ней в будни ездим с детьми отдыхать, как правило, вечером в будни, честно, четырех часов отдыха в аквапарке хватает за глаза, дети там еще и поесть успевают в кафе.
Открылся хамам, я конечно не специалист и не большой любитель бань, интерьер мне там понравился, только там нет такого большого жара.
Я сама получила травму в аквапарке – порезала палец, так врач оперативно оказал мне помощь и еще раз пять подходил спрашивал, как я себя чувствую, затем и администратор подошла ко мне тоже и поинтересовалась моим состоянием – не увидела никакого равнодушия с их стороны, данные о травме записали при мне в журнал, указав все вплоть до номера телефона.
Спасатели, кстати, очень многим родителям говорят, чтобы следили за детьми, чтобы те не бегали босиком, не прыгали с бортиков, не пускают маленьких детей на горки, потому что это опасно, и моих тоже одергивали и не пускали, но многие родители приезжая в аквапарк почему-то за детьми своими не следят, а потом жалуются, что ребенок упал, или его кто-то одернул.
Жалко, что детский бассейн так долго не работал, но вроде появилось объявление, что его отремонтировали, поедем после экзаменов в школе, посмотрим как там, и что изменилось.
Мои знакомые ездили заказывать там зал для проведения свадьбы, рассказали, что и в кафе на втором этаже сделали ремонт и там очень веселенький интерьер, это тоже надо проверить, врать что там классно не буду, потом расскажу).
Конечно, еще очень много нужно там дорабатывать и доделывать, но все-таки если смотреть объективно, ребята стараются, разбираются с тем, что построили и как это все правильно эксплуатировать.
Почему написала этот отзыв, да потому что подписка на эту тему и все-таки хочется защитить тех, кто все это сооружение построил — утверждать, что там ничего не меняется — полное вранье, да и хорошие отзывы пишут очень редко, потому что хорошо и ладно, лишняя реклама бесплатная заведению не делается.. Может кто-нибудь и скажет, что я слепоглухонемой оптимист и ничего не вижу и не слышу, но я вижу что изменения есть и надеюсь, что со временем все там наладится и доделается, это же не детская горка, которую нужно вкопать в землю и она будет работать долго-долго на радость детям и родителям, а сложное сооружение, с которым нужно разобраться.
Извиняюсь что все так сумбурно и много получилось.
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru