Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
вторник, ночь0..2 °С
вторник, утро-1..1 °С
вторник, день-1..1 °С
вторник, вечер0..-2 °С
24 ноября, вторник0..2 °С

Barselona

Был 17 сентября 2013 г. в 14:42
День рождения: 30 июня ’90
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 19
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 10.09.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Barselona   16 сентября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан «Халиф Аист»
Борис,
мне кажется, предельно ясно, что да, именно посиделки «подружками» я и имею в виду. а что?
Barselona   12 сентября ’13   #
fantaziya, никогда такими вещами не занималась. не принципиально. цены там не заоблачные, поэтому решили не мелочиться. однако, когда переходят на личные оскорбления — уже задевает ощутимо (это я поясняю свою активность в ветке). не так уж и ужасен факт плачевного состояния сауны, как то, что им за это не стыдно ни капельки.
Barselona   12 сентября ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан «Халиф Аист»
идеальное место для встречи с подругой.

персонал вежливый и улыбчивый, еда вкусная. особенно выпечка и рыбка. правда создается впечатление, что повар меняется часто — вкус одних и тех же блюд не стабилен. интерьер не нравится вообще, но это дело вкуса.
Barselona   12 сентября ’13   #
fantaziya, не знаю. для меня такие вещи не принципиальны. просто после зарегистрировалась тут, подумала, о чем бы я могла отозваться, и в памяти всплыл самый печальный опыт получения «качественных» услуг — захотелось поделиться. а уж когда мое первое сообщение (заметьте, написанное совсем не в агрессивном ключе) напоролось на такую активную самооборону, которая вся свелась к ЭТО ЗАКАЗНАЯ АНТИРЕЛАМА, ВСЕ НЕПРАВДА, КО-КО-КО и личным оскорблениям меня, я возмутилась воистину. мало того, что непрофессионально предоставляют услуги, так еще и тремя ведрами грязи польют. если это нормально, то я офигеваю, мягко говоря.

правильно говорится, что трогать неприятные вещи не надо, чтобы они не стали еще неприятнее.
Barselona   12 сентября ’13   #
fantaziya, ну, нет же Х)
я — человек, посетивший эту сауну как гость и заставший жуткий срач там.

Евгений просто развопился на всю ветку, чтобы завуалировать факт того, что сауна Гринго ужасна. вот и все. половина из того, что он написал — бред.

если не верите мне, я могу вам в ЛС все сведения о себе предоставить, пишите


женя, ой, конечно. просто легче оклеветать недовольного покупателя, напридумывать какой-то несусветной чуши, писать ее БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и по сто постов подряд, чем честь по чести разобраться. такой стыд Х)

честно, не ожидала, что развернется такая драма, когда написала отзыв =D порядком повеселило.
Barselona   12 сентября ’13   #
ваши попытки обелить репутацию своего убогого заведения так же жалки и смешны, как и вы сами =D
Barselona   12 сентября ’13   #
вот смех-то. тогда, когда мы только ходили, писала наша старшая менеджер под разными никами и делала рассылку всем сотрудницам (мол, смотрите, я этим козлам отомстила). я говорила уже об этом, если у вас проблема со зрением и адекватным восприятием печатного текста (учтывая ваши гениальные грамматические и орфографические опусы, скорее всего так и есть), я не виновата.

возможно, это было раньше — помню очень плохо.

данные обо мне, реально существующем человеке, посещавшим вашу сауну, могу дать ЛЮБОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ в ЛС. и имя фамилию отчество и номер телефона и ссылки на мои профили в соц-сетях — наводите справки сколько угодно.

только вот Евгений мне в ЛС не напишет стопроцентно. потому что он упертый и нагло отрицает наличие вопиющих ошибок в работе его заведения.

а факт остается фактом: в сауне Гринго лютый срач и туда лучше не ходить. лично мне противно пользоваться услугами такого откровенно глупого и хитрожопого господина. а вам?
Barselona   12 сентября ’13   #
эээ... лучшего сервиса в городе не встречала определенно. чтобы представитель заведения (судя по всему, вообще как бы не директор) в ответ на конкретную критику предоставляемых им услуг и замечания о нарушении санитарных норм, переходил на откровенные оскорбления, так и не ответив ничего вразумительного. с такой мерзостью не сталкивалась никогда, надеюсь, и не столкнусь.

а вам, Евгений, вся ваша желчь и говнецо вернутся в трехкратном размере.
Barselona   12 сентября ’13   #
мне кажется, вам, хамло, не хватает санэпидемстанции, учебника по «русскому языку» и хороших манер.
Barselona   12 сентября ’13   #
о вкусах не спорят — это раз. если мне принесли много, это не значит, что я все съела (мне кажется, моя комплекция не дает поводов считать меня обжорой) — это два. слово «по-домашнему» подразумевает простоту кухни — это три.

а вот нормы гигиены вроде как общие были всегда. жить в таком же говне, который в вашем заведении разведен... сочувствую искренне.
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru