Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, вечер7..9 °С
воскресенье, ночь7..9 °С
воскресенье, утро5..7 °С
воскресенье, день10..12 °С
16 октября, суббота7..9 °С

Atlantida

Была 28 января 2013 г. в 14:44
Нет фото
День рождения:
Публикации: 0
Комментарии на сайте: 1
Cообщения на форуме: 0
Фотографии: 0
Регистрация: 28.01.2013
Отправить сообщение

Последние комментарии:

Atlantida   28 января ’13   #
Комментарий к фирме Ресторан «Трюфель»
Были в этом ресторане 19 января 2013. Шли почти как на праздник: ну как же, настоящий французский шеф, французская кухня, и все это по вполне вменяемым ценам.
Скажу сразу, ходим в рестораны часто, с удовольствием, в разных городах, и нам есть, с чем сравнить.
Первое впечатление: да, симпатично оформленное помещение, но скорее по виду это неплохая кофейня, чем ресторан. Ладно, это не главное... Есть очень хотелось. Пришли поужинать.
Зал был почти весь занят: пара заказных банкетов — сдвинуты столы, и несколько компаний поменьше, по 4-6 человек. Вроде все пристойно.
Меню принесли быстро, заказали еду (нас 4 человека — каждому по салату и по основному блюду) + бутылку вина + бокал мартини + 1 бут безалкогольного пива. Одно из заказанных блюд — рыба под имбирно-манговым соусом. Спрашиваем: «у этого блюда гарнир есть, или надо отдельно заказать?». Ответ: «Да, есть...» (какая-то там картошка — не помню...). О десертах мы решили подумать после ужина. Ок. Заказали, ждем.
Вино нам принесли минут через 30 после заказа. Причем только бутылку вина, ни мартини, ни пиво не принесли. Мы прождали еще 15 минут, подозвали менеджера (или кто там была эта дама, не официантка точно). Спрашиваем про наше пиво. Она удивилась, пошла подгонять официантов. Ок, принесли пиво и мартини. Еды все еще нет.
Начали уже спорить на время, когда принесут В общем, свои салаты мы получили приблизительно через час после заказа. На наш вопрос о таком сроке исполнения заказов официантка что-то невнятное сказала, про «много народа» и «нас мало, ведь должны же быть у людей выходные»... Хм... У официантов выходные — конечно должны быть. Но В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ????
Горячее принесли еще почти через час. Это уже было даже не смешно. Даже комментировать не буду. Скажу только, что гарнира к рыбе не было — официантка ошиблась. И в итоге 2 человека получили блюдо из небольшого кусочка рыбы с соусом. А мы были голодные и пришли в ресторан ПОЕСТЬ.

Про качество блюд. Весьма посредственные салаты, скорее даже невскусные. Водянистые безвкусные помидоры — вообще отпад... Да в Ашане можно купить приличнее! И все это при том, что из тех же ингредиентов я лично (не повар) приготовлю лучше. Приличное мясо (ассорти) и рыба — но ничего необычного или особенного, стейк слегка был пережарен, но терпимо.
Столько времени потратили на ожидание, а удовольствия от блюд никакого. В итоге есть десерты и пить кофе мы пошли в другое заведение. О чем не пожалели ни минуты.
Ну и про туалеты: бумажные полотенца кончились, видимо, еще до нашего прихода. Все было уписано посетителями (мрак!) и вовремя не убрано персоналом... ФУ!
В Макдоналдсе туалеты чище!
Вывода два: 1) больше в этот «французский» ресторан ни ногой. 2) даже если повар — француз, совсем не обязательно, что он хороший повар.
© 2007—2021, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru