Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, ночь11..13 °С
суббота, утро20..22 °С
суббота, день24..26 °С
суббота, вечер19..21 °С
11 июля, суббота11..13 °С

Рязань накрыла пятая «Ночь пожирателей рекламы»

14 декабря ’09, АкваМарина   14
В Рязани в пятый раз прошла «Ночь пожирателей рекламы». Парадоксально, но русские люди, при слове «реклама» обычно выражающие недовольство, трепещут перед коллекцией Жана Мари Бурсико. На сей раз организаторами было обещано 400 захватывающих рекламных роликов. Кроме того, зритель предвкушал феерическое шоу с многочисленными подарками. И как всегда, не всё получилось так, как хотелось.

При входе в царство «рекламной ночи» всем «пожирателям» выдали программки. Сразу бросилось в глаза: на афишах продолжительность ночи значилась с 20 до 6, а в буклете сразу «урезали»: с 20 до 4:30. Причем до 20:40 было предложено «осмотреться и освоиться».



Реклама встречала нас повсюду, причем задолго до начала показа всемирно известной коллекции. Пытались стать ближе к потребителю не только уже известные заведения, но и готовящиеся к открытию в скором времени. Приятно удивило обилие апельсинов, в хаотичном порядке разложенных повсюду. Зритель, падкий на «халяву», набросился на солнечный фрукт и истребил его еще до наступления второго антракта. Чайно-кофейный спонсор угощал посетителей своей горячей продукцией. На этом бесплатная еда закончилась, хотя некоторые компании-спонсоры заранее объявляли о предстоящих дегустациях.

Повезло этой ночью лохматым девушкам, не успевшим дома «накраситься» и привести в порядок ногти. Здесь их быстро и совершенно бесплатно приводили в «божеский вид» и они могли радоваться празднику дальше, уже ничем не отличаясь от более расторопных подружек.




Очень мило прозвучало объявление, произнесенное несколько раз по громкой связи: «ВИП-гостей просим пройти в камерный зал, остальные гости продолжают веселиться в фойе». И гости веселились: фотографировались с «кубиком», с гонщиками, с фотомоделями, оккупировали импровизированный «коньячный» стенд и роскошные кресла в оригинальном интерьере на втором этаже. Особо активные участвовали в конкурсах, где за копейку (вернее, за 6 монет по копейке) получали красивые телефонные номера, а за счастливый номер на билете выигрывали путевку в жаркую страну или ноутбук.



Почти все свободное время, не занятое просмотром рекламных роликов, можно было посвятить знакомству с капоэйрой. Как гласил буклет, капоэйра – это боевое искусство и танцы (в одном флаконе) под ритмы Бразилии. Оказалось, что и танцев в этом шоу мало, и до боевого искусства далеко. Но по барабанам ребята стучали весело.



За интригующим названием «Песочное шоу» скрывались маленькие рисунки, выполненные песком на гладкой прозрачной поверхности.




Спустя некоторое время после начала массового веселья так и хотелось позвать: «У-бор-щи-ца!» (на мотив «Сне-гу-ро-чка»). Вероятно, организаторы не ожидали, что при отсутствии поблизости урн сами столики мгновенно превратятся в урны, и дальше есть придется среди апельсиновой кожуры и горы пластмассовых стаканчиков.



Немного про сами рекламные ролики: подборка неплохая, но «шедевры старины» навевали скуку. Всё-таки раритетные вещи по достоинству могут оценить только профессионалы рекламного дела. А вот блоки социальной рекламы заставляли задуматься о том, что некоторые страны пытаются «достучаться» до нас таким способом. Порою даже становилось жутко, осознавая их беспомощность.

Думаю, многие, выходящие из зала после просмотра этих рекламных роликов, изменили свое отношение к рекламе в целом. Живая, яркая и умная реклама, которой сейчас практически нет на наших телеэкранах, способна пробуждать в человеке всю гамму чувств: от веселья до сострадания.













Комментарии (14):

7
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Дина   14 декабря ’09   #
Да уж...действительно, я ожидала чего-то большего...Девушки-фотографы, фотографирующие на фоне Хенесси, расскажите, где теперь забирать фотки, которые не были распечатаны, потому что вы проштрафились и не успели отдать их на печать? Тот же вопрос к мужчине, фотографирующий на фоне Билайн с бананами...
Ляля   14 декабря ’09   #
Да, да, про фотографиии очень интересно, где же забрать ????
Катерина Анисимова   14 декабря ’09   #
Мда...пафоса,конечно,очень много. Вроде как богема собралась. Но зачем приходить на «Ночь пожирателей рекламы», чтобы просто прогулять платье(не всегда,кстати, брендовое) или лису, используемую вместо воротника. Билеты были проданы все, но несмотря на это в зале сидела лишь половина, остальные ходили показывали себя, а потом к вечеру их можно было выносить в положении далеко не вертикальном, после так называемого Хенесси, который его даже отдаленно не напоминал. А про то, что люди себя не уважают и остальных это я молчу(в туалетах от сигарет была такая газовая атака,которой не бывает ни в одном ночном клубе).
Shokolad   14 декабря ’09   #
Ходили первый раз. Мне очень понравилось! И атмосфера, и ролики, и мероприятия между показами. Показалось народу было маловато или просто он как-то распределялся по всему залу и холлу. Ролики есть интересные, есть полный бред. Прикольная реакция зала— то хлопают, то свистят, то реплики выдают.
В следующем году пойду обязательно. Организаторы молодцы!
PS. все что сказала Катрин — 5 баллов. Точно подмечено
Викуля   15 декабря ’09   #
Хмм.. а я как раз не пошла из-за так называемой «богемности» данного мероприятия. Мне кажется, при таком уровне организации ему пора становиться более демократичным и массовым. Тем более что саму рекламу я очень люблю)) Думаю, не только я))
Анна   15 декабря ’09   #
Ну что сказать, весело..весело было смотреть ролики, исключая антологию американской рекламы конечно)) Смотреть было интересно, как ролик, так и то что происходило в фойе, очень забавно было смотреть на многих людей, пришедших на сие мероприятие, летние платья в сочетании с осенними и зимними сапогами и клатчами из меха чебурашки не могли не обратить на себя внимание, богема)))) смешно .
Срач в фойе просто убивал, почему урн не было не понятно, видимо действительно думали что все будет испарятся, звук, так же оставлял желать лучшего.. Часто бываю в филармонии на концертах ,всегда к этому там крайне ответственно относились, в этот раз за пультом никто не сидел, а лишь изредка подбегал светил на него телефоном и нервно что-то пытался подкрутить..
Мнение все равно положительное, так как много смеялась, но вот все -таки к организации подобных мероприятий, можно и поотвественней относится,.
Дина   18 декабря ’09   #
По поводу фоток....вчера забрала фотки из Билайна. на Урицкого 46 офис Билайна, там еще целая стопка фотографий. Подошла в девушке и сказала про Ночь. Фотки маленькие правда, не такие большие, как на фоне Хенеси
Настя   24 декабря ’09   #
Слушайте, Катрин, насчёт так называемого глупого пафоса....Спасибо,что вы заметили мою лису вместо воротника)))) А вы наверное туда в свитере и шерстяных колготках пришли? Если вы были в здравом уме и состоянии,то вы наверное заметили,что там было достаточно холодно. И вообще кто сказал, что там собирается богема?? А на счёт брендов-не забывай, что ты в Рязани в филармонии, а не в Москве в Опере. Видела я какая там богема собиралась))) обычные люди... Бл* откуда слово то такое выучила))))
Катерина Анисимова   25 декабря ’09   #
Настенька, во-первых, мы с Вами на «ты» не переходили и мне хватит культуры общаться с Вами на Вы. Во-вторых, если вы считаете себя дамой в здравом уме,то вам бы хватило словарного запаса,чтобы понять слово ботребовалось богема и не употреблять матерных слов,для девушки,которая себя так высоко оценивает Вы слтшком низко падаете,употребляя подобные слова. И хотелось бы пожелать, чтобы к следующему году Вы нашли возможность приобрести менее облезлую лису и прочитать пару книг,чтобы узнать новые слова.
Я рада, что вам потребовалось всего пол месяца, чтобы выучить буквы и прочитать статью и комментарии к ней.
юрий   26 декабря ’09   #
организация выбесила ,очень я бы сказал не понравилась,больше рекламы спонсоров и показухи чем роликов,но песок конечно спас шоу. А про пафос могу сказать что там было полно нормальных людей который отрывались поэтому показушники и выглядели клоунами
П.С. Я на Вас с ненавистью смотрел когда увидел лису вокруг шеи...жалко животное!
urfin_dguzz   27 декабря ’09   #
звук говно ребят город то не бедный на таланты отстройте хоть кто нить просто слущать не возможно
urfin_dguzz   27 декабря ’09   #
картинка еще более менее но звук жесть .... и устроителям СТЫДНО ТАК НАЛАЖАТЬ С НАТПИСЬЮ О НЕ ЗАРЕГЕНОЙ ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ ПРОСТО ЭТО ПРИЕМЛИМО! ДОМА МОЖНО! НО НЕ ПЫТАЮЩИМСЯ ПОКАЗАТЬ ХОТЬ КАКУЮ НИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ....... ИИ РЕБЯТА НЕ ВСЕ РОЛИКИ ОДЕКВАТНЫ И МОЖНО ИХ ПОКАЗЫВАТЬ НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ ДО ПОШЛОСТИ
urfin_dguzz   27 декабря ’09   #
И ПО ПОВОДУ КАПУЭРО ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ТО ХОР БАРАБАНЬШИКОВ И НИ КАКОГО ОТНАШЕНИЯ К КАПУЭРО КРОМЕ РИТМА МУЗЫКИ
Настя   28 декабря ’09   #
Очень круто зарегистрироваться под чужим именем и написать комментарий, ну да ладно... Как говорится не трож говно, оно и не пахнет. а матом и вы ( юрий катрин) ругаетесь,когда видите таких высокоморальных людей как сама
Удачи юрий-катрин !!!!
))))))))))))))))))))
© 2007—2020, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru