Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
четверг, ночь-1..-3 °С
четверг, утро-6..-8 °С
четверг, день-6..-8 °С
четверг, вечер-10..-12 °С
9 декабря, четверг-1..-3 °С

«Ночь убийц» (Х. Триано) в театре «Переход» (РГУ им. С.А. Есенина)

6 января ’09, Дмитрий Комаров   3
Это второй спектакль данного театра, на который я ходил. Первым был «Ромео и Джульетта», и было это Относительно давно, еще в дни моего студенчества. Собственно, и поход на «Ночь убийц» имел место быть не вчера, но по крайней мере этой зимой, так что воспоминания свежи. Для России данная постановка — первая, и представлена она студенческим театром «Переход» (официальный сайт).

Впечатления от спектакля сильно контрастируют с теми, что оставил спектакль «Ромео и Джульетта» в свое время. Если в последнем был дух эпохи романтизма, где все имеет достаточно четкие градации, где мысли героев при всей возможной спутанности ясны и очевидны, да и посылки естественны, то в «Ночи убийц» — атмосфера сгустившихся красок, возникающая поначалу непонятно, существующая недосказанно и завершающаяся загадочно.

В центре сюжета — история игры брата и двух его сестер в убийство родителей. Лало (старший брат), уставший от гнета родительского надсмотра (требующих всюду порядка, подчинения неким нормам и т.п.), отчетливо чувствует их равнодушие к нему. С ним бок о бок сестра Беба, любящая брата, видящая в нем источник сил, но боящаяся задуманной и осуществляемой игры. Еще более того боится (точнее сторонится) игры младшая сестра Кука, любимица родителей.



Наблюдая за исполнением актерами ролей, резко испытываешь ощущение того, что сам сценарий недетский. Игра априори детям была бы не по плечу (речь сейчас не об актерах, а о героях). Это придает логичный привкус интереса. И, скажу так, очень понравилась игра А. Воробьева (Лало) в эпизоде судебного заседания — вот где его «взорвало» как следует! Понравилась игра девушек за исключением моментов, когда тем необходимо было перевоплощаться в мужчин: вот где либо специально поданная детскость включалась, либо неизбежная она же не могла быть избегнута. Общее ощущение от игры актеров: чаще помогала музыка (тому, кто занимался звуком большое спасибо!), обгонявшая то и дело попытки исполнителей. Что это означает? Что все-таки не считаю этот спектакль столь же удачным, как классический «Ромео и Джульетта». Хотя, справдливости ради следет отметить, что слышал немало восторженных отзывов в студенческой среде. Чего-то Ваш покорный, видимо, не понял. Надеюсь понять на спеклакле «Есенин-любовь», на который хочется попасть в теплое время года. А Вам, если когда-нибудь в Вашем городе будет гостить Студенческий народный театр РГУ им. С.А. Есенина (где я учился, чем очень горжусь), или если Вы рязанец или рязаночка и подумаете как-нибудь провести вечер на театральном спектакле, рекомендую не преминуть посетить их постановки: впечатления точно будут.


P.S. Театр «Переход» размещается в полном соответствии со своим названием в переходе... между двумя общежитиями РГУ им. С.А. Есенина, находящимися неподалеку от ост. Кальное. Адрес: Касимовское шоссе, д. 25. Билеты можно заказать по телефону (32-88-80), а также приобрести, обратившись непосредственно к сотрудникам по вышеуказанному адресу (вот только как показывает мой скромный опыт, лучше предварительно все же позвонить). Спрос на постановки высокий, посему желательно о билетах позаботиться заранее. А, уже приобретя их, будьте уверены, проведете вечер не зря. В небольшом зале возникает ощущение именно театра, а не студии. Несколько рядов кресел (никаких обычных стульев, установленных на парты, — о том позаботились), добротное освещение, сцена с занавесом и аппаратное обеспечение, — уже давно не так, как было, когда все только начиналось. Есть и гардероб, и со вкусом оформленный холл, где Вы познакомитесь с фрагментами творческой жизни «Перехода» еще до спектакля. Одним словом, буду рад, если мои позитивные впечатления сподвигнут Вас провести там хотя бы один вечер.

Комментарии (3):

2
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Капелла   10 января ’09   #
Люблю уходить со спектакля с ощущением некоего внутреннего приобретения: найденного ответа на вопрос, восторга перед талантом (режиссера ли, актеров ли, декораторов, в конце концов, не важно), возникшего желания сотворчества, полученной пищи для ума... И вот вроде и сюжет занятный, и актеры неплохие, и сценическое оформление на уровне...А спектакль почему-то оставил чувство какого-то тупика, безнадеги, неразрешимого противоречия...В общем, нету просвета в конце туннеля)))) Как-то неправильно это...
Дмитрий Комаров   10 января ’09   #
А вдруг цель постановщиков тем самым и была достигнута?
Natalie   20 апреля ’10   #
Да ладно вам, не полно ли умничать?! Нет, ей-Богу, такое ощущение, что вы в детстве никогда не играли даже в «Казаки-Разбойники»! Я уже не вспоминаю про «Мушкетёров», «Айвенго», Пиратов и каскадёров.
Дети есть дети. Они порождение не только нас, но и нашего времени.
Нормальные дети со всеми детскими заморочками. Неистребимое желание родителей воплотить в своих детях то, на что самим им не хватило времени, также неистребимо.
Спектакль понравился, спасибо актёрам и режиссёру!

Обсуждения заметок: