Министерство культуры и туризма Рязанской области представило новый туристический бренд Рязанской области.
В основу визуального образа вложены две характерные особенности региона. Это уникальная природа, богатая лесами, и традиционная рязанская вышивка с цветными элементами. Поэтому графическим знаком стали три вышитых березовых листочка.
Создание бренда является одним из первых шагов формирования имиджа территории как туристской дестинации. Разработанный визуальный образ и правила использования бренда будут применяться при создании информационных материалов, распространяемых министреством, в оформлении стенда и раздаточных материалов Рязанской области на туристических выставках, в оформлении навигации по музейным и туристическим объектам региона. По информации министерства, туристические компании региона готовы использовать данную символику в рекламных материалах.
По информации министерства, данная концепция обсуждалась на различных дискуссионных площадках: среди студенчества, представителей турбизнеса, культурологов и краеведов. Большинство сошлись во мнении, что данный бренд может быть использован не только для формирования узнаваемого туристического образа региона, но и образа региона в целом.
Несмотря на ориентированность бренда на туристов и профессионалов туристического рынка, министерство обращается к рязанцам: «Территория, которая выбирает тот или иной бренд, должна этому бренду соответствовать. Очень важно, чтобы в идею бренда поверили и жители Рязанской области, которые являются главными носителями бренда, и приезжающие в регион.»
Примеры использования:
Разработка туристических брендов сейчас ведется во многих регионах России. Первым российским городом, получившим (в 2009 г.) современный логотип стала Пермь. Недавно были официально представлены логотипы Самарской области, Ярославля, Смоленска, Омской и Калужской областей.
Товарищи, составляем список вопросов о туристическом бренде Рязанской области. Министерство готово ответить на них. Во вторник отправим. Потом будет статья с вопросами и ответами.
Если кто-то хочет задать вопрос, но еще не писал его здесь, оставляйте в комментариях.
Повторять вопросы не нужно (кто автор, почему выбран этот знак – самые частые вопросы). Формулировать вопросы лучше кратко (чтобы их можно было привести в статье без сокращения).