Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
понедельник, ночь-7..-9 °С
понедельник, утро-6..-8 °С
понедельник, день-6..-8 °С
понедельник, вечер-7..-9 °С
24 января, понедельник-7..-9 °С

Рита   13

mister-po, 10 марта ’10, категория: Лица
Выбор редакцииНаходится в архиве

Рита
Все работы автора

Рейтинг: 88%  (голосов: 21)
Посмотреть оценки

Следующая
в категории
← Ctrl
Для удобства фотографии листаются в хронологическом порядке
Можете начать с более ранних или с последней добавленной
Предыдущая
в категории
Ctrl →

Комментарии (13):

6
Подписаться
Екатерина Шестакова   10 марта ’10   #
гламурр-мурр-мур
Илья   10 марта ’10   #
Маргарита-а-а-а
Такое ощущение что она в поезде едет...
mister-po   28 марта ’10   #
2Ungraninquisidor: вы не подумайте я щас безо всякой обиды (на ваши десятки мне) и злости решил написать...естественно я не побегу в вашу кулинарную рубрику и не стану писать «а статью то твои гавно... и в кулинарии ты профан... поучится бы тебе...» нет. я не настолько в понимаю в кулинарии что бы кого этом вопросе то судить.)) да и статьи интересные и классные... а если бы даже и не понравились то просто прошел бы мимо. я вот чего не могу понять... это какой то акт личного возмездия или попытка привлеч внимание к собственной персоне??)) тут особой роли не играет какой рейтинг у фото в этом конкурсе (решение по — любому за судьями) но допустим проголосовав таким образом (низшим баллом из всех возможных) в каком нибудь конкурсе с зрительским голосованием нужно понимать что это лишит работу шансов на победу. и голосуя так (будучи живым человеком и со своего имени) надо отдавать себе в этом отчет и хотя бы иметь какое то обоснованное мнение по этому поводу (не «я так решил» или «а мне не нравится как сидят сапоги на модели») я думаю что вы это прекрасно понимаете будучи не глупым человеком (по рассказам Кондралева) в салидном возрасте. вот тут и возникает вопрос «а зачем это сделано»? причем действительно интересно. какая цель? продолжать создавать образ неадекватного бунтаря? удивлять всех попытками жесткого стеба на самим собой и окружающими?))) оч интересно... правда)).
ведь мы оба прекрасно понимаем что это:
http://www.rest-portal.ru/photo/4526
http://www.rest-portal.ru/photo/5020
http://www.rest-portal.ru/photo/4778 и т.д.
не самыеотстойныеговнофоты не заслуживающие даже 20)))
Ungraninquisidor   28 марта ’10   #
Если Вам действительно интересно, то я действительно считаю, что это одни из самых
    самыеотстойныеговнофот
. Если вдруг интересно — поясню. Эти фото (как и некоторые другие) математически просчитаны (либо выглядят такими — что еще хуже). Это называется «конюнктурщина». Искусством здесь и не пахнет.
Теперь о цели. Чесно говоря, просто психанул — такую серость большинство размещают, как будто корзину на рабочем столе чистят. Поэтому прошелся по ВСЕМ фото, а не только по Вашим — следовательно, на результаты конкурса не повлияю, тем более, как Вы заметили, здесь. А уж если какие-то работы нравятся (если обратите внимание — такие есть), то уж извините.
Отдельно подчеркиваю, что о моделях и об их внешности (точнее о том, как преподносит ЭТО фотограф) я молчу — нем, как рыба.
Я абсолютно ничего не смыслю в фотографии. Здесь Вы правы. Но искусство вообще я чуствую... иногда до слез.

PS А к Вашим работам, может быть, я отношусь с особой строгостью и придирками. Потому, что считаю Вас действительно талантливым человеком.

С искренним уважением,
Ungraninquisidor   28 марта ’10   #
Да, еще об учебе. Я не стыжусь признаться, что постоянно нахожусь в процессе обучения или самообучения. И в ближайшее время обязательно возьму несколько уроков фотографии (книги об этом я уже приобрел — Э. Хокинс, Д. Эйвон «Фотография. Техника и искусство», Л. Гонт «Экспозиция в фотографии», К. Престон-Мэфем «Фотографирование живой природы», Железняков «Цвет и контраст. Технология и творческий выбор», Бунимович «Краткий курс фотографии» и Л. П. Дыко «Беседы о фотомастерстве». Если есть что-то еще — посоветуйте, пожалуйста ). Очень жаль, что здесь, сколько я не спрашивал, мне никто ничего не хочет объяснить по этому поводу. Одни обиды и амбиции.
mister-po   28 марта ’10   #
    одни из самых самыхотстойныхговнофот
))))) блин а я (насколько я разбираюсь в фотграфии) считал их хорошими)))... времени на них куча потрачена...эх)))
про математику тоже мощно сказано) но больше всего... даже больше «Конъюнктурщины» (Беспринципность, приспособленчество) умиляет подход аля "ты такой то... поэтому и «гандошить» тебя будем больше других"...)))
а то что вы не стыдитесь признаться что постоянно находитесь в процессе обучения или самообучения это просто замечательно!) и точто книжки покупаете тоже здорово)) единственное только мне вам вряд ли есть что вам посоветовать.... ну правда... а то не ровен час начнете снимать как я... самые отстойные из самых отстойных говнофот)))
все искренне. без обид и амбиций)
хотя нет. уж чтоб до конца быть честным сажу... здесь обид нет. правда. но если бы вот так кто то пришел в конкурс на зрительское голосование и абсолютно не смысля в фотографии как таковой и имея только собственное «я не разбираюсь но считаю говном» слил твои фото десятками слегка приправив это каким то бредом про коньюнктуру карзину и математический расчет... вот это было бы обидно (отвечаю честно за себя). я бы считал что чувак просто пришел и умышленно засрал фотку и ее автора лишив их шансов на победу... я бы обиделся.
теперь вроде точно все)
Ungraninquisidor   28 марта ’10   #
    подход аля «ты такой то... поэтому и «гандошить» тебя будем больше других»...)))


    умышленно засрал фотку

Все не так... не так... А сказать у меня, видимо, не получается...
Екатерина Шестакова   28 марта ’10   #
Вообще это оценочная система изначально дурацкая. Любая работа, очень хорошая, или просто приятная, может быть «спущена вниз» кем угодно, даже если этот кто-то только зарегистрировался, и вообще «не существует». Можно же было бы сделать чтобы просто все поставленные баллы плюсовались, т.е не нравится фота, вообще игнорируешь, нравится чуть-чуть — ставишь 10 или 20.
mister-po, извините что сюда пишу, просто наболело
Илья   28 марта ’10   #
http://rest-portal.ru/photo/3337#40274
я еще сюда жду пожду продолжения спектакля
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   29 марта ’10   #
Мопед не мой. Но в тему.
===============

Вопрос:
"Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке — имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте — какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»— не знаю?, по моему не обязательно иметь"

Ответ:
«Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь»

======

Удивляют не оценки — их ставят на основании тремора задней левой.... Удивляет глубокомысленное «обоснование»...
Пойти что-ли в кулинарные критики податься — поесть-то я люблю....
ВОля   29 марта ’10   #
mister-po
Ну не ВЕРЮ я, не верю!
Я   8 октября ’10   #
Дмитрий Тимченко
Прекрасный пример, иллюстрирующий Вас! Насколько я знаю, Вы заделались фотографом. имея за плечами несколько лет ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ съемки. С каких пор Вы стали профессионалом? Кто Вас таковым объявил? Вы сами? На каком основании?
Valerie   8 октября ’10   #
Гламура тут конечно мало фото просто «Рита» ни больше ни меньше
© 2007—2022, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru