Всегда интересно заглянуть на кухню масштабного шоу и посмотреть одним глазком, как повар режет лук прежде, чем варить суп, ведь правда? Отчет об открытии дилерского центра «Mercedes-Benz» в Рязани:
http://showt.ru/otkrytie-dilerskogo-centra-mercedes-benz/
Фото Дмитрия Вороширина
Тема «Пира Мужества» уходит корнями в средневековье, во времена скандинавских мореходов, любивших шумные пиры и знавших толк в хорошей еде и правильных развлечениях. Поэтому стены зала и столики гостей украсили паруса и рунические символы древних викингов, а центром вечера стало магическое Дерево предсказаний, в ветвях которого каждый гость смог найти и прочитать свою судьбу…
Полный фотоотчет тут: http://showt.ru/den-rozhdeniya-v-stilistike-pir-muzhestva/
Фото Павла Галкина
Организация праздников в Рязани: заблуждения заказчиков
«Заблуждение 3: Главное — хороший ведущий, а организуем всё мы и сами
Особенно часто это заблуждение встречается у заказчиков свадеб, частенько такой ерундой занимаются автосалоны, но у них на то есть свои причины. Итак, запомните: ведущий праздника — это артист разговорного жанра, отвечающий за конферанс мероприятия, и ни за что больше! То есть ведущий — это конферансье, «говорилка-объявлялка», он проговаривает тот текст, который написан ему сценаристом в соответствии с задумками режиссёра. Естественно, в его работе приветствуются импровизации, шутки, интерактив со зрителями, stand-up и всякие другие вещи, свойственные скорее шпрехшталмейстеру, но в целом факт остается фактом: ведущий просто читает подготовленный организаторами текст!»
Фото Евгения Голикова
Читать материал полностью: http://showt.ru/organizaciya-prazdnikov-v-ryazani-zabluzhdeniya-zak...
«Понятно, что некоторые идеи вторичны сами по себе. Например, юбилей в стилистике «Чикаго»: действительно, кто только этого не делал. Вот только мероприятия почему-то у всех получаются разные… Ведь кто-то считает, что для организации нужной атмосферы достаточно купить две шляпы с полями, положить на столик револьвер и сигару, а остальное за вас сделают фотограф-профессионал и ведущий в подтяжках»...
http://showt.ru/organizaciya-prazdnikov-s-chego-my-nachinaem/
Фото Евгения Голикова
«После заключения договора на организацию тимбилдинга мы готовы показать заказчику несколько площадок в красивейших местах Рязанской области. У нас имеются договоренности с собственниками земли об использовании этих площадок для проведения наших мероприятий. При желании мы можем предоставить вам возможность договориться о стоимости аренды непосредственно с собственниками, напрямую.
Многие интересуются: а зачем нам вообще спрашивать у кого-то разрешение?
Поехали вон, в Дубки (или ещё куда-нибудь), например, и провели, ничего ни у кого не спрашивая»...
Юбилей частного лица. Официальный отчет на сайте ШоуТайм.
showt.ru/ivan/
О том, как готовилось это мероприятие, можно прочитать здесь: showtime-ryazan.livejournal.com/4174.html
Фото Дмитрия Вороширина.
Шоу-тайм помогали нам в организации свадьбы. Очень благодарны! Олег Ховрачев выгодно отличается от большинства ведущих свадебных торжеств (не люблю слово «тамада», ассоциации неприятные ))). Он умеет найти подход к любой компании, интеллигентный, веселый, позитивный, понимает желания клиента (а не навязывает всем готовый сценарий!). Во многом благодаря Олегу наша свадьба получилась именно такой, какой мы ее задумывали. Спасибо!!!
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. Пользовательское соглашение